Насосный агрегат для авиа керосина
Аппарат высокого давления на базе плунжерного насоса SPECK серии NP30/100-120VT, спроектированный нашей компанией, уже отгружен и введен в эксплуатацию. Плунжерные насосы высокого давления специальной серии с литерой «VT» предназначены для перекачивания жидкости, такой как керосин или авиационное топливо РТ.
Отличительными чертами данных насосов, от стандартной версии насосов, являются специальные уплотнения из материала Viton и кольца Teflon.
Рабочие параметры аппарата высокого давления на базе насоса NP30/100-120VT.
Технические характеристики:
Давление – 100 бар. Производительность – 90 л/мин.
Обороты – 1450 об/мин.
Мощность – 18,9 кВт. Комплектация насосной установки:
Плунжерный насос высокого давления SPECK серии NP30/100-120VT (клапанный корпус выполнен из латуни).
Электрический двигатель 22,0 кВт, 1500 об/ мин, на лапах (взрывозащита 1ExdIIBT4).
Предохранительный клапан высокого давления VS200/180.
Разгрузочный клапан высокого давления UL 262/2 H.
Манометр с глицериновым заполнением 0-160 бар.
Тип соединения: клиноременный. Специально подобранные ремни, шкивы и втулки, обеспечивают передачу необходимых оборотов на вал насоса. Для безопасности работы устанавливается защитный кожух на привод. Для чего проводят испытания газотурбинных двигателей?
Основные задачи при проведении испытаний:
Проверка компонентов турбины для авиационных двигателей.
Установить полные рабочие характеристики турбины в условиях эксплуатации.
Изучить влияние охлаждающего потока на производительность турбины.
Проверить устойчивость работы в критических режимах.